Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter недавно запустил специальный инструмент под названием TweepsMap, который позволяет увидеть, где проживают фолловеры аккаунта
Принцип работы нового инструмента предельно прост: специальные алгоритмы будут анализировать, в какой стране, штате (регионе) или городе зарегистрированы аккаунты фолловеров. Затем полученная статистика будет отображаться на специальной карте.
Разработчик нового инструмента Самир Аль-Баттран (Samir Al-Battran) считает, что TweepsMap позволит рекламодателям понять, нуждается ли рекламная кампания в корректировке для достижения целевой аудитории в конкретном регионе.

Вместе с тем, создатели нового функционала честно признают, что основная проблема TweepsMap состоит в том, что при регистрации пользователи чаще всего указывают только страну своего проживания, и избегают указывания конкретных мест проживания. Исходя из этого, статистика фолловеров по странам может оказаться наиболее достоверной.