Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter начал постепенно внедрять долгожданную платформу самообслуживания для рекламодателей. На данный момент платформой самообслуживания пользуются меньше 20 рекламодателей.
Рекламодатели от малого и среднего бизнеса, которые используют новый инструмент для самообслуживания, имеют возможность проводить необходимые платежи при помощи кредитных карт, а не по выставленному счету.
Главной целью внедрения нового функционала является возможность самостоятельного регулирования рекламной компании, без привлечения посредника в лице торгового представителя Twitter. Таким образом, работа рекламодателей станет похожа на работу в системах самообслуживания Google AdWords и Facebook.
В рамках платформы самообслуживания рекламодатели получат возможность создания сразу нескольких видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). Примечательно, что рекламные сообщения можно будет таргетировать по ключевым словам и по интересам пользователей.
По мнению экспертов из EMarketer суммарные рекламные доходы Twitter в нынешнем году составят $139,5 миллионов, по сравнению с $45 миллионами в 2010 году. Согласно прогнозам уже в 2013 году рекламные доходы Twitter достигнут уровня в $400 миллионов. Эксперты считают, что отдача от внедрения платформы самообслуживания для рекламодателей станет важной частью в реализации будущих целей Twitter.
По словам главного аналитика eMarketer Дебры Aхо Вильямсон 60% всех рекламных доходов социальная сеть Facebook получила именно после массового внедрения среди рекламодателей своей платформы самообслуживания. Напомним, что Facebook запустил ее еще в 2007 году.