По итогам прошлого месяца по данным компании TNS Facebook впервые опередил самую популярную в России блоговую платформу Livejournal. Аудитория Facebook в России за октября составила более 13,4 миллиона пользователей, при этом аудитория Livejournal была лишь 13 миллионов уникальных посетителей. При этом стоит уточнить что на октября активная аудитория социальной сети составляла 4 миллиона 868 тысяч пользователей, так что можно предположить что большинство в рассчетах TNS составляют переходы по социальным плагинам, установленным на многих сайтах рунета.
Несмотря на то что большинство посетителей Facebook в России составляют незарегестрированные пользователи, представитель Фейсбука в России Екатерина Скоробогатова сообщает что в социальной сети появляется все больше страниц, доступ к которым открыт без регистрации.
Сейчас Живой Журнал из-за проблем с работоспособностью и атаками на его серверы утратил часть своей постоянной аудитории и вернулся к оченним показателям 2010 года, в то время как Facebook постоянно набирает обороты. Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов считает что не совсем корректно сравнивать Facebook и Livejournal, поскольку это совершенно разные вещи: социальная сеть и блогохостинг.
Так же новое руководство ЖЖ обещает принять меры, которые позволят вернуть былую популярность сервису. Так в планах в Livejournal намерены полностью убрать рекламу, дать возможность размещать пользователям любую рекламу и с ихних страниц исчезнет реклама самого сервиса. Такая конкуренция должна пойти только на пользу пользователям.